Сход-развал RENAULT MASTER
Сход-развал RENAULT MASTER в наших техцентрах, сеть которых включает все районы Москвы, реализуется с выполнением любых дополнительных работ по обслуживанию подвески RENAULT MASTER. Мы решаем задачи по оценке состояния и регулировке ходовой по доступным каждому автовладельцу ценам.
Развал колес RENAULT MASTER требует использования спецоборудования. Вообще, процесс регулировки подвески непростой и охватывает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.
Сход-равал-сервисы
Развал-схождение колес RENAULT MASTER в Москве
Не секрет, что следить за ходовой должен любой ответственный автолюбитель. В некоторых странах это стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал RENAULT MASTER все равно является необходимой услугой.
- Что такое развал-схождение колес RENAULT MASTER
- Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть несколько углов, которые учитываются при конструировании подвески. Вот эти углы как раз и заимели общее название – сход-развал. Развал колес RENAULT MASTER - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес RENAULT MASTER - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)
Отдельные из обозначенных углов настраиваются, какие - то можно отслеживать и применять это при настройке других.
Сход - развал настраивают для того, чтобы улучшить управляемость иномарки в целом. Без ошибок реализованные работы по настройке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают машину устойчивее на поворотах и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.
Диагностирование отклонений сход-развала RENAULT MASTER
В сети автомастерских, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала RENAULT MASTER. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты диагностики данного узла эффекта не дают.
Каждый профессиональный специалист скажет, что диагностика сход-развала RENAULT MASTER необходима каждый раз, когда машина проезжает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о качестве наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.
Подвеска RENAULT MASTER требует срочной диагностики , если
- Руль RENAULT MASTER не возвращается в прямое положение автоматически
- Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
- Вы держите руль прямо, а машину словно <<уводит>>в бок
Передняя ось RENAULT MASTER
В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал RENAULT MASTER пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорог, а не с некачественной работой авто концернов. Не теряйте время, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры предложат удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.
Измерение и калибровка углов установки колес RENAULT MASTER
Если планируется регулировка сход-развала RENAULT MASTER, не занимайтесь самодеятельностью. Методы, к которым прибегают некоторые энтузиасты, все равно не дают требуемого эффекта. Известно, что даже незначительное отклонение сход - развала от нормы влечет значительное ухудшение управляемости иномарки. С помощью отвеса и линейки настроить углы, соблюдая требования инструкции, нельзя.
В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение RENAULT MASTER. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик
Настройка должна осуществляться поэтапно
- Подготовка RENAULT MASTER, проверка элементов ходовой части
- Устранение недостатков подвески при их обнаружении
- В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
- Диагностика геометрии
- Калибровка углов
Как мы уже говорили, сделать сход-развал RENAULT MASTER можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши инновационные стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.
Задняя ось RENAULT MASTER
Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение RENAULT MASTER нельзя осуществить, минуя процедуру регулировки передних колес. Помимо этого выжным отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение RENAULT MASTER проводится относительно установки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.